С чего начать свой бизнес
Разобраться в сложных вопросах и разложить все «по полочкам» Вам помогут самые опытные юристы
ООО "БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ". Работа по созданию Вашей организации "под ключ" проводится в несколько этапов:
- Выбираем организационно-правовую форму (ООО, ПАО, др.) и название компании
- Подбираем ОКВЭДы, соответствующие видам планируемой деятельности
- Планируем систему налогообложения, наиболее подходящую для Вашего бизнеса
- В качестве адреса регистрации компании можно выбрать один из вариантов:
- арендовать помещение
- арендовать адрес
- использовать для регистрации домашний адрес - Утверждаем размер Уставного капитала (для ООО минимальная сумма 10 000 рублей)
- Формируем:
- решение о создании, если один учредитель
- протокол общего собрания, если несколько учредителей - Готовим учредительные документы
Государственная пошлина за регистрацию предприятия составляет 4000 рублей.
Для регистрации ООО Вам потребуются следующие документы:
- Заявление о регистрации ЮЛ при создании, формы Р11001, в случае подачи на регистрацию представителем- заверяется нотариально
- Решение единственного учредителя о создании или протокол общего собрания учредителей
- Устав в 2-х экземплярах
- Квитанция об уплате гос. пошлины
- Нотариально оформленная доверенность - в случае подачи документов на регистрацию представителем
Если у Вас остались вопросы или Вы уже готовы сотрудничать с нами, то можете отправить заявку прямо сейчас.